Trifari
Густаво Трифари — основатель бренда, эмигрировал в США из Италии в 1904 году и основал вместе со своим дядей компанию по производству ювелирных украшений «TrifariandTrifari». В 1912 компания начала называться Trifari. Ювелирному мастерству Густаво обучался еще у своего дедушки. Вскоре к компании присоединился коммерсант Лео Круссманн, а чуть позже Карл Фишер, компания поменяла название на T. K. F и начала свое процветание. К 1937 году компания снова называлась Trifari.
Уже к 1930 году компания Trifari стала вторым по величине ювелирным домом в Америке, благодаря главному дизайнеру Альфреду Филиппу, ранее известному своим сотрудничеством с Cartier and VanCleef&Arpels. Украшения, которые создавались Филиппом практически не отличались по искусности от ювелирных, он много изобретал и экспериментировал с материалами. В 1952-м клиентом Trifari стала первая леди США — Мэйми Эйзенхауэр, обратившаяся с просьбой создать комплект украшений к инаугурации президента. Колье, созданное для первой леди, было выполнено в трех экземплярах: для самой Мейми, для Смитсоновского музея и для архивов компании Trifari. Позже Мейми снова обратилась к бренду за новыми украшениями. Trifari также прославились брошами в виде короны, которые компания выпускала с 1930-е по 1960-е гг и даже получила патент на них в 1944 году. Знаменитые броши-короны были украшены цветными кристаллами, жемчугом и кабошонами. Позднее и сам логотип компании был отмечен маленькой короной на заглавной букве Т, что встречается на маркировке изделий.
В 1994 компания Trifari стала частью Monet Group. В 2000 году компания была продана Лиз Клэйборн, и производство было перенесено за границу. Компания выпускает изделия до сих пор, но уже массово, с потерей качества и без опознавательных штампов.